Размещение рекламы на сайте

Размещение рекламы на сайте и сумма на неё потраченная, ограничивается только вашим материальным состоянием, много денег на рекламу не бывает. Чем больше бюджет для целей рекламы, тем лучше. Эти материальные затраты, как правило, возвращаются обратно, порой ещё и многократно приумноженными.
Заработок на контекстной рекламе, отличный способ пассивной монетизации сайта. Владельцу достаточно достичь трафика около 300–500 уникальных посетителей в сутки, как он станет желанным партнёром крупных сетей контекстной рекламы, Google Adsense и Яндекс Директ с удовольствием согласятся сотрудничать. Всё дело в посещаемости. Ещё нужно иметь более-менее осмысленный текстовый контент.
Необходимо отметить, что некоторые способы рекламы платные, а новички, владельцы сайтов избегают вкладывать деньги в рекламные компании. Не стоит избегать платных методов раскрутки, ведь именно платная реклама даст вам положительные результаты от работы.
Заработок на сайте сильно зависит от активности посетителей. Если посетители кликают по рекламе и переходят к рекламодателю, такая ссылка подлежит оплате. Поэтому для достижения максимальной конверсии, важно правильно расположить контекстную рекламу на сайте.
Почему-то принято считать, что самые лучшие, кликабельные места для размещения рекламы на сайте, это «шапка» сайта и верхняя часть страницы, ещё до начала полезного текста статьи.
Если рассудить, это же совершенно нелогично. Посетитель пришёл на сайт вовсе не для того, чтобы читать рекламу на сайте, и тем более кликать по рекламным баннерам. Реклама уже всех достала. В большинстве случаев сознание просто не воспринимает смысла рекламных слоганов.
Человек пришёл на сайт по конкретному целевому запросу. Он видит, что путь к его цели и нужной информации отделяется рекламой. И просто «проматывает» всю рекламу, не уделяя ей никакого внимания.
Человек обращает внимание только на рекламу того товара, который его интересует в этот текущий момент. Если реклама не соответствует поисковому запросу, её не замечает. Если написано неопределённое название фирмы, его пропускают.
Когда человек нацелен купить продукты, он быстро проходит все отделы супермаркета, прямо направляясь к своей цели, прилавку магазина. Конечно, есть сорт праздных покупателей, которые ходят по магазинам просто поглазеть, как в музей.
Необходимо использовать платные методы продвижения сайта, уже тогда, когда сайт начнёт приносить доход. Впоследствии, вкладывая эти заработанные средства в рекламу, при грамотном подходе вы вернёте вложенные деньги обратно.
Размещение рекламы на сайте будет воспринято на «ура», если она отвечает прямому желанию человека прямо сейчас.
Например: Человек пришёл на сайт по запросу: «где купить автомобиль?» Статья на сайте называется: «Лучшие места, где можно купить автомобиль».
В этой статье человек узнает о салонах, где внимательные менеджеры продадут вам автомобиль желанной модели, по оптимальной цене и нужном качестве. Это уже пробуждает интерес читателя не только к информации, изложенной в статье, но и уместно, здесь на странице, дать дополнительную графическую информацию в виде привлекательного баннера с соответствующей рекламой. Ведь главная функция баннера привлечь внимание и интерес посетителя к услуге или товару.
Любой владелец хорошо продвинутого сайта, заинтересован в монетизации своего ресурса, а правильно размещённая реклама только способствует этому.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *