Как решить проблему, связанную с наполнением сайта уникальным контентом?

Существующие варианты подготовки уникального текстового контента для сайта существенно различаются по себестоимости. В целях выбора и использования источника такого текста, полезно разобраться, какой из способов наполнения сайта контентом подойдет именно вам. Ответ на этот вопрос кроется в понимании задач сайта, для которого вы готовите контент. А если копнуть интернет, то рецептов оказывается не так уж и много:
• сканировать печатные источники;
• пользоваться генераторами-синонимайзерами;
• брать иностранные тексты и делать двойной перевод;
• заказывать рерайт или копирайт;
• использовать транскрибацию аудио или видео в текст;
• искать альтруистов, которые готовы писать бесплатно или за копейки;
• писать самостоятельно.
Если речь идет об автоматизированной рекламной площадке, цель которой максимально дешево собрать трафик за счет оптимизации по низкочастотным запросам, то можно смело смотреть в стороны машинных способов, которые обеспечивают наполнение сайта контентом по минимальной себестоимости. К тому же технологии не стоят на месте и сейчас можно найти нейросети, которые способны уникализировать готовые тексты, собирать тематический мультимедийный контент и размещать его на страницах сайта. Индексируются такие страницы очень даже хорошо, работают и приносят трафик. И, скорее всего, поисковые системы не скоро научатся идентифицировать и банить такие страницы.
Если же сайт ваш ориентирован на людей, а сам бизнес проект достаточно долгосрочный, то использовать машинную уникализацию текстов вам вряд ли стоит. Несмотря на перегруз информацией, люди читают, и будут читать полезные и интересные статьи. Исследование поведения посетителей сайтов различных тематик показывают, что если речь идет о серьезной покупке или принятии иного важного решения, то прежде чем совершить целевое действие, посетитель внимательно просматривает 6-8 страниц.
Очевидно, что для принятия решения в вашу пользу, текст таких страниц должен быть не просто смысловой, а выдавать потенциальному клиенту информацию по интересующим его параметрам покупки и укреплять доверие к вам, как к потенциальному партнеру. И чем убедительнее и ярче будут тексты, тем лучше будет решена стоящая перед вашим сайтом задача – продавать как можно больше.
Так как же решать проблему наполнения сайта контентом, особенно когда его нужно достаточно много?
Более грамотным традиционно является дифференцированный подход. Если речь идет о продающих страницах, а сами вы не владеете приемами копирайтинга, то стоит обращаться к профессионалам, несмотря на то, что их услуги могут изначально казаться вам слишком дорогими.
В конечном итоге, для работающего бизнеса важна не первоначальная стоимость вложения, а скорость и величина окупаемости. Грамотно организовать работу по наполнению сайта контентом можно силами фрилансеров, хотя подводных камней в этом направлении предостаточно.
Когда вам нужен лэндинг (Landing Page) она же «посадочная страница», «страница регистрации» или «страница подписки», то здесь необходимо сочетать собственные усилия с усилиями хорошего дизайнера. Всё, что касается оптимальной структуры лэндинга, то тема эта давно и хорошо проработана и секретов в ней уже давно нет.
Сами дизайн и визуализация должны быть выполнены профессионально, а буллиты вряд ли сторонний специалист сможет сформулировать лучше, чем вы сам. Ведь для этого надо быть глубоко в теме и хорошо знать болевые точки целевой аудитории. А эффективность лэндинга в конечном итоге все равно докручивается по итогам А-В тестирования, которое должно быть обязательным и постоянным. И раз уж мы коснулись дизайна, то рекомендую использовать готовые шаблоны сайтов на основе профессионального дизайна. Колоссальная экономия времени и нервов!
Что же касается основной массы страниц для наполнения сайта оптимизированным контентом, то здесь опять же достичь лучших результатов можно сочетая базовые правила копирайтинга и автоматизированные способы тиражирования текста. Здесь главное грамотно подготовленный базовый шаблон, в который изначально заложена продающая основа текста. Далее они массово размножается с помощью тех же нейросетей или других сервисов с подобным функционалом. При грамотной компоновке ключевых запросов и используя такой подход можно получать порядка 30—40 качественных и уникальных текстов в день. Если такой объем заказать фрилансерам, то обойдется он недешево, но и качество может быть не из лучших.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *