Источники контента для сайта

Уникальный контент – это немаловажный фактор для повышения позиции сайта в поисковой выдаче. Но реальность такова, что не всегда удается найти по-настоящему информативный и полезный контент для сайта, способный положительно влиять на его репутацию. Где же найти уникальный контент? Ниже приводится перечень возможных источников.

1. Найм контент-райтера. На биржах фриланса и контента можно найти достаточное количество профессионалов, которые возьмутся за написание материала по указанным вами тематикам. Главное – это выбрать исполнителя, специализирующегося на данной тематике и убедится, что он способен грамотно и увлекательно поведать посетителям определенную информацию.
2. Покупка статей на биржах. Данный способ широко практикуют многие владельцы сайтов. Для этого достаточно зарегистрироваться на бирже контента, определить необходимую тематику, ознакомится с рейтингом авторов и сделать выбор.
3. Копипаст. В случае, если материал, размещенный на стороннем ресурсе очень подходит по своей тематике для вашего сайта и автор вместе с владельцем другого сайта не против, то получение интересного материала для сайта(причём бесплатно) можно осуществить нажатием «волшебной» комбинации клавиш.
4. Перевод статей с зарубежных сайтов. Если владелец сайта обладает достаточными навыками переводчика, то посетив американские или английские сайты можно найти массу готовых материалов. Переведя их на русский, останется только разместить на сайте. Не владея английским языком, можно воспользоваться услугами фрилансера-переводчика (или хорошего знакомого).
5. Рерайт. Если на вашем сайте уже представлен богатый набор статей и материалов, то вдохнуть в них новую жизнь поможет рерайтинг – переписывание текста без потери смысла похожими словами. При нежелании владельца сайта заниматься этим самостоятельно, биржа контента предоставит услуги рерайтеров.
6. Воспоминания. В случае, если владелец сайта ведет собственный блог, то несколько постов с описанием интересных случаев из жизни, связанных с тематикой сайта, можно превратить в отличный материал для сайта.
7. Отзывы. При достаточном количестве отзывов о какой-либо услуге или товаре, которые предоставляет сайт, можно их синтезировать в хорошую статью-отзыв. Не исключено, что это увеличит продажи.
Данный список возможно неполон, но окажется полезным для владельцев сайтов и SEO-оптимизаторов.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *