Продвижение сайтов. Бесплатно
После установки сайта на хостинг, наполнения контентом установки счетчиков, рекламы, необходимо его оптимизировать, то есть продвинуть, раскрутить. Продвижение сайтов осуществляется с помощью поисковой оптимизации, контекстной рекламы, социальных закладок, социальных сервисов, внешних ссылок. Продвижение с помощью соцзакладок и социальных сервисов является бесплатным Начнем с поисковой оптимизации. Цель поисковой оптимизации: вывести сайт на первые позиции в поисковиках. Оптимизируют сайт по ключевым словам.
Рассмотрим эффективную поисковую оптимизацию.Цель — добиться высокого ранжирования сайта по ключевым запросам.
Ранжирование – это отображение сайта в списке поисковика на какой-то позиции. Чем выше ранжирование сайта по ключевому запросу, тем лучше. Нужно выбрать ключевые запросы по которым можно продвинуть сайт на более высокое место в ранжировании. Это необходимо для привлечения как можно большего количества посетителей. Подавляющее большинство посетителей дальше первой страницы не идут, поэтому наша цель – попасть на первую страницу.
Что влияет на высокое ранжирование сайта?
1. Качество сайта.
Качественный сайт содержит много уникальной и полезной информации с простой и понятной навигацией.
2. Релевантность страниц – то есть соответствие тому
запросу,под который они оптимизируются.
3. Ссылки. Если на сайт ссылаются другие сайты, значит сайт
пользуется авторитетом. Также важно, какие сайты на вас ссылаются.
4. Решающий фактор. Это алгоритм самой поисковой системы.
У каждой системы он свой и может меняться каждую неделю.
Поэтому не стоит за ним гнаться.
Займемся теперь эффективными ключевыми запросами, которые очень влияют на продвижение сайта:
1. Релевантность. Сайт должен быть релевантным, то есть
соответствующим содержанию страниц сайта.
2. Популярность. Популярность выражается в конкретных
цифрах. Если вы решили оптимизировать сайт по какому-то запросу, узнайте популярен ли он в поисковых системах. За самые популярные запросы идет нешуточная конкуренция. Лучше выбрать такой запрос, где популярность и конкурентность соответствовали бы вашим возможностям.
3. Низкая конкурентность
4. Соответствие сайту. Ключевой запрос должен точно, конкретно соответствовать со держанию сайта.