Многостраничность сайта – залог успеха

Многие новички, создавая свой первый сайт, неизменно начинают изучать всякие материалы, в которых некие «специалисты» приводят свои рекомендации, касающиеся создания сайтов и раскрутки их в поисковых системах. Спору нет, дело нужное, однако мало кто из «новобранцев» знает, что в этих всех «инструкциях» нет самого главного, без чего раскрутка сайта в тех же Гугле или Яндексе становится попросту нереальной. А между тем собака зарыта в сущей банальности: все эти «эксперты» почему-то полагают, что новички приходят в интернет зарабатывать на каких-то своих собственных товарах и услугах, потому и должны делать сайты именно под них. А так как товары и услуги эти имеют достаточно узконаправленное свойство, то и ключевики, по которым следует «затачивать» страницы, тоже должны быть узконаправленные. А, как известно, узконаправленные – это значит конкурентные. А конкуренция, в свою очередь, для новичков не оставляет никаких шансов не продвинуть совершенно ничего, даже если они всё сделают правильно.

Таким образом мы видим, что со стороны профессионалов против новичков идет самая настоящая конкурентная борьба. При этом очень широко используются и такие методы, как скрытая дезинформация, то есть ученикам предлагается делать правильные вещи, но не объясняется, что все эти «правильные вещи» приведут любого новичка не к победе, а к поражению. В результате новичок разочаруется, и со словами «в интернете денег нет!» навсегда покинет поле боя.

Ну а теперь взглянем на все это с другой стороны. Если новичок пришел в интернет зарабатывать деньги посредством раскрутки сайта в поисковых системах, то он должен помнить твёрдо о том, что всякая конкретика неизбежно ведет к поражению. Для того, чтобы успешно продвинуть страницы нового сайта в топы поисковых систем, нельзя стараться получать узконаправленный трафик. Надо работать исключительно по малоконкурентным ключевым фразам («кеям», от слова keys – «ключ», или в нашем случае – «ключевик»). Надо очень сильно расширить тему и собрать «под своими знаменами» все ключевые фразы, которые может дать тема, а если по теме ключевиков мало, то надо использовать их и по смежным темам. Такой трафик называется «микс» (то есть «солянка»), и им вряд ли можно продвинуть какой-то конкретный продукт (товар или услугу»), зато его с удовольствием скупают всякие кликовые программы, да и просто частные покупатели-арбитражники. Да, стоимость каждой единицы такого трафика не слишком высока, зато эта низкая цена с лихвой компенсируется лёгкостью его добычи и большим количеством, которое можно обеспечить с помощью применения минимальных средств при практическом отсутствии финансовых затрат.

Ну а теперь следует расписать технологию получения такого микс-трафика. Во-первых, для наполнения страниц ключевиками необходимо брать фразы такие, которые мало ищут, и по которым на каждую трафика, как говорится, «кот наплакал». Но мало – это совсем не значит, что его совсем нет. Если в день по одной ключевой фразе будет приходить хотя бы один уникальный посетитель, то это будет просто прекрасно. Если у вас будет 1000 таких ключевых фраз, и под каждый из них вы «заточите» по одной странице, то можно ожидать в среднем 1000 посетителей в день, а если фраз будет 10 тысяч, то и трафик увеличится соответственно. Конечно, эти расчеты усредненные, но более-менее реалистичные. Другое дело, что сделать 1000 или больше страниц руками несколько проблематично, но, как говорится, цель оправдывает средства. Хотите зарабатывать – научитесь трудиться не покладая рук, тем более что это не поденная работа, а только лишь подготовительная. То есть один раз сделали, а потом только снимайте сливки, то есть трафик. К тому же для производства большого количества страниц можно использовать и средства автоматизации, но это уже другой разговор, чисто технический. Нас же сейчас интересует исключительно выбор направления.

Итак, второе правило, которое вытекает из первого – это многостраничность сайта. Чем больше страниц имеет сайт, тем больше сеть, которую можно закидывать в топы выдачи Гугла и Яндекса, и «вылавливать оттуда рыбешку», то есть посетителей. Необходимое количество ключевиков можно добывать с помощью бесплатной версии парсера Вордстата под названием «Магадан». Для затравки надо использовать все слова или короткие фразы, свойственные для темы, по которой планируется делать сайт. Например, если вы «разрабатываете» тему «игры-онлайн», то парсить надо по всему, что имеет отношение к играм-онлайн – игры, бродилки, стрелялки, квесты, можно брать и названия игр, но только такие, которые относятся только к игре. Например, «Веселая ферма» — годится, потому что такое словосочетание кроме как в сфере онлайн-игр больше нигде не встречается. А вот название «Сокровища ацтеков» брать не рекомендуется, потому что по этому словосочетанию вам напарсит кучу всего, что к игре отношения не имеет совершенно. Для того, чтобы из напарсенного выбрать только «низкочастотные» ключевые фразы, надо поставить порог частотности 500-700, потому что то, что выше – это уже такие ключевики, по которым страницы в топы будет продвинуть проблематично. При создании страницы надо будет поставить один из ключевиков в TITLE, и раз 5-7 повторить в теле страницы. В принципе, Гугл может поставить страницу в топ и по одному TITLE, но все же лучше перестраховаться, и уплотнить «ключ страницы», чтобы она вылезла в топ наверняка.

Итак, два главных правила, по которым следует создавать сайт, способный приносить очень много дешевого трафика, который с удовольствием купят арбитражники, мы уяснили. Это неконкурентность ключевых фраз и многостраничность самого сайта. Насчет текстового контента можно не беспокоиться – можно ставить на сайт любой копипаст, замешивая в него ключевые фразы. Статьи можно брать с других сайтов, но только с тех, которые разрешают копирование при условии обратной ссылки на источник. Разрешение это обычно пишется внизу страницы, но если его нет, то с такого сайта лучше ничего не брать во избежание неприятностей. Как уже говорилось, руками сделать множество страниц долго, но это сделать необходимо, если вы хотите добиться успеха. Впрочем, работу можно и автоматизировать, но вот средства, как писалось выше, каждый может выбирать сам.

Теперь о том, как дать старт индексации. Для этого достаточно одной-двух ссылок с проиндексированных поисковыми системами сайтов. Например, можно зарегистрировать сайт в каталогах, таких как Майл Ру или Хот Лог, или же поставить ссылку с каких-нибудь форумов, на которых не так сильно свирепствуют модераторы. Но это только первый толчок, а для самой раскрутки всего лишь нескольких ссылок мало. Если у вас нет дополнительных возможностей, тогда придется регистрировать сайт во всех каталогах, которые только встретятся вам на пути, или проставлять ссылки с форумов, придираясь сквозь жесткий заслон модераторов. Можно также воспользоваться гостевыми книгами, комментариями на блогах, или социальными сетями. Каждый выбирает способы сам, надо только понимать, что ссылочная масса должна быть достаточно хорошей. Насколько хороша будет масса – это вы увидите по результатам своей деятельности. Главное – не лениться, не торопиться, и делать всё правильно!

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *