Партнерские программы – новый хит заработка современных веб-мастеров. Все больше и больше владельцев сайтов отказываются от заработка на ссылках и радостно переключаются на партнерки. Однако с получением прибыли дела обстоят не так просто. Как же зарабатывать на партнерских программах?
Партнерка должна быть в тему
Основное правило грамотного использования партнерских программ – это соответствие тематике вашего сайта. Для туристических сайтов – это программы продажи билетов Авиасейлз, сервисы бронирования отелей Hotellok, Booking, Agoda, заказ трансферов и бронирования ж/д билетов.
Для детских сайтов хорошо подойдут партнерские программы магазинов детских товаров, книжных магазинов, сервисов поздравлений.
Для женских сайтов идеальны программы инфо-товаров, например, курсы для похудения, фитнеса, хороши также магазины одежды, косметики – выбор здесь практически не ограничен.
Словом, не ставьте на сайт с детскими товарами партнерскую программу, предлагающую обучающий курс «Как соблазнить мужчину» — и будет вам счастье!
Придется потрудиться
Однако правильно подобрать тематику – это еще полдела. Если вы думаете, что достаточно просто разместить на сайте баннер партнерской программы и начать собирать дивиденды – вы глубоко ошибаетесь. Обычно под партнерскую программу или даже определенный продукт от партнерской программы нужно писать специальную статью, иначе толку не будет.
Например, хотите вы продать билеты от Авиасейлз. Если вы просто поставили на сайт баннер – никто на него не кликнет. Человек, который хочет купить авиабилеты, зайдет на этот сервис напрямую. Поэтому вам нужно написать статью на эту тему, например, про дешевые авиабилеты или просто о популярных направлениях отдыха, куда вы органично вставите ссылку на требуемый сервис. Посетитель, который зашел на вашу статью узнать, куда можно поехать летом, с большей вероятностью зайдет на сервис, размещенный в статье – ведь он уже планирует поездку.
То же самое, если вы рекламируете курсы для похудения или занятия фитнесом – вам придется написать статью о похудении, желательно подкрепленную положительным примером.
Личный опыт
Это основной фактор, мотивирующий посетителя, зашедшего на вашу статью с рекламой партнерской программы к покупке товара или услуги. Одно дело, если вы просто описываете какой-то продукт и ставите на него ссылку. Совсем другое дело, если вы описываете свой личный опыт или впечатления.
Словом, если вы рекламируете курс фитнеса на дому, неплохо сказать, что вы занимались по этой программе и похудели на 20 кг. Еще лучше выложить фото «до» и «после».
Понятно, что лично опробовать все товары, предлагаемые в партнерках вы не в состоянии ни физически, ни финансово. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы в интернете. Честно опишите преимущества того или иного товара. Пишите правду – это всегда подкупает.
Следуйте этим правилам – и партнерские программы на вашем сайте начнут приносить прибыль.
-
Свежие записи
архив
Свежие комментарии
О сайте
Рубрики
ссылки
форма
счетчики
кнопки
Мета
Slideshow