Многие слышали, что есть тексты, а есть seo оптимизированные тексты. Что представляет из себя такой оптимизированный текст? Ответ прост — это текст, который содержит все важные ключевые запросы из поисковой системы и он нужен для привлечения пользователей. То есть такой текст максимально подстраивается под поисковый запрос. Поисковики ищут самые релевантные страницы на сайтах и, возможно, именно ваш оптимизированный текст будет отвечать всем критериям поисковика.
Итак, для того чтобы самостоятельно написать такую статью необходимо сначала составить семантическое ядро сайта. Говоря проще, необходимо разбить сайт на определенные категории и подкатегории, определиться с их названиями и уже в соответствии с этим подобрать ключевые запросы. Например, если это сайт о технике, то необходимо подобрать ключевые запросы исходя из названий категорий и подкатегорий. К примеру, это могут быть компьютерные комплектующие, может быть и бытовая техника и другие товары.
Теперь перейдем собственно к структуре seo оптимизированной статьи. Итак, для начала важен заголовок, который оформляется тегом H 1. Ни в коем случае в этом заголовке не стоит употреблять напрямую ключевой запрос. Лучше пусть это будет название категории.
Далее очень важен первый абзац текста, здесь можно выделить жирным, то есть тегом strong наш ключевой запрос. Еще раз повторю, что ключевой запрос может употребляться один раз на тысячу символов без пробелов, ни в коем случае не стоит наполнять большим количеством таких слов наш текст, ведь поисковая система может посчитать его за спам.
Дальше по тексту можно употребить под заголовки, которые очень удобно выделить тегом H 2. С этим тоже не следует перебарщивать, лучше всего сделать не более трех таких подзаголовков. Естественно в подзаголовках следует использовать название наших подкатегорий на сайте.
Самое главное правило — это написание текста для людей, ведь для читателя важен смысл статьи, а не частые выделения ваших ключевых запросов. Посмотрите на статью глазами читателя и сделайте выводы, нравится она вам или нет. Если нет, значит нужно переработать статью, чтобы максимально заинтересовать читателя и не дать ему шанс перейти на другой материал или на другой сайт.
Также очень важно, чтобы текст соответствовал действительности, то есть все описания всех товаров должно подтверждаться наличием этих самых товаров на сайте.
Еще один важный совет — это анализ конкурентов, который может многое показать. Вам нужно запомнить одно золотое правило — ваш сайт должен быть лучше сайта конкурента во всех смыслах.